1.Имя и фамилия персонажа.
Собаку Темари (Sobak no Temari) фамилия неточная
2.Возраст.
16 лет
3.Селение.
Суна (Деревня Песка)
4.Ранг.
Чунин
5.Характер.
Темари самоуверенна и высокомерна, хотя в присутствии брата (всеми любимого гаары) она перестает считать себя выше всех. на ее характере определенно сказалась семейная обстановка, которую нельзя было назвать достаточно гармоничной. При всем своем беспощадном обращении с врагами и противниками, девушка старается заботится и оберегать своих братьев
6.Внешность.
Светлые волосы, не длинные, но и не короткие, заплетенные в четыре хвостика. темно-синие глаза, на которых как будто написан настойчивый характер хозяйки. Темари часто меняет боевые наряды, но всех их объединяет необычайная женственность. Бандана со знаком селения на шее.
7.БИО.
Темари родилась и выросла в суне - скрытой деревни песка. Ее отец был никто иной, как сам казекаге - властитель этой деревни. Кроме нее в семье был еще один младший ребенок - мальчик по имени Канкуро. Ее мать умерла при родах - тогда на свет появился третий ребенок казекаге - гаара, в которого еще при рождении заключили демона пустыни. с тех пор и начались проблемы с младшим братом. (*Это все еще не точно.)
Темари росла, училась всем тонкостям ниндзя, вела обычный образ жизни. Ее оружием со временем стал гигантский веер, а сила, данная ей - управление ветром.
Росла она, росли братья. И если с канкуро - марионеточником, все было, в целом неплохо, то вот с Гаара было много проблем. Психика мальчика, сильно пострадавшая от смерти матери и от самого осознания демона внутри себя, постардала еще больше. Когда народ суны во главе с их отцом попытался его убить. С тех пор, гаара стал вообще невменяем, и Темари пришлось пристально следить за братьями - дабы они друг друга не поубивали.
Закончив свое обучение, они были направлены на экзамен на получение звания чуунина в коноху - где и познакомились с известной троицей - наруто/саске/сакура.
Пройдя первый письменный тур -без особых проблем, а также поставив рекорд в прохождении второго тура - "зоны леса смерти" - они подошли к третьему раунду - отбору на сражения. Темари выпало сражаться с тентен, девушкой, чья меткость равнялась 99 процентам.. однако, ее она победила без особых усилий. Власть над ветром давала неоспоримые преимущества. также без труда, вышли победителями Канкуро и Гаара.
На последнем этапе, троице из песка сообщают о заговоре казекаге и Орочимару - и их роли в выполнении этого плана. Канкуро не сражается на третьем этапе, а Теми выходит против Шикамару, она была на грани, и все же победа достается ей. Уже тогда этот мальчик поражает ее. однако в момент боя Гаары все идет наперекосяк - и им приходится срочно уводить его с арены.
Происходит ряд сражений, события идут круговоротом. И роль Темари в них не особо ясна, и уж во всяком случае не основная - это точно...
В дальнейшем, они еще несколько раз встретятся с Шикамару, темари найдет общий язык с Гаарой - и они неплохо будут уживаться... Темари почти не коснулось "проклятье семьи", то есть она не стала полупсихом, как братишка Гаара и не получила неких степеней паранои, как братишка Канкуро. То есть, в общем, осталась вполне нормальной девушкой 12 лет, ну , возможно, излишне жесткой и целеустремленной.
Насчет целей, это да - девушка никогда не бросает своих начинаний, а потому, все за что она берется - доводит до конца. Каким бы этот конец не был.
Темари - одна из тех, кого в полной мере можно назвать сильной личностью. Находясь постоянно меж двух огней (два брата расчудесных) она остается самой собой, не сдается и прекрасно улаживает вспыхивающие то и дело конфликты. А на самом деле, к семье своей она относится очень трепетно, и никогда не позволит ничему случиться - отсюда делаем вывод, что Темари девушка ответственная и в каком то смысле - неплохой психолог.
8.Техники.
Хенге но Дзютсу - Элементарный навык шиноби. Преобразовывает пользователя в другой вид. Не имеет значения, во что преобразовывается пользователь: в материальную вещь (н-р, сюрикен) или в другого человека.
Каварими но Дзютсу - Пользователь заменяет своё тело на растение, животное или на что-нибудь подобное. Используется, чтобы избежать опасных ситуаций, например, попадания большого количества острых предметов, бросаемых в человека. Иногда Вы можете повредить вашего противника, использовав его нападение против него же.
Буншин но Дзютсу - все шиноби обязаны знать это. Для того, чтобы стать генином, надо сдать эту технику. Это - элементарный дзюцу. Техника создает иллюзию клонов. Это - элементарные клоны, которые не реальны. Если в них чем-нибудьпопасть, они сразу же исчезают.
Кай - Техника противостояния генджутсу. Любое генджутсу маленького уровня исчезает при использовании этой техники.
Каварими (замена тела) - Замена себя на любую другую вещь/человека/животное которые находиться поблизости.
Дай Камаитачи-Великий ураган:
Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)
Нимпо Камаитачи-Атакующий смерч:
Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем основная техника.
Кчюёсе но джитсу:Кирикири Май-Ураганная пляска:
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусаджин - (ветер пустыни)
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где я ему укажу.
урон - как получится, в основном противник один шаг не может атаковать, только уворачиваться и самые слабые атаки
Ещё есть*три звезды*,которые не требуют чакры для исполнения,они как три уровня защиты ,просто посылают мощные потоки ветра для отражения вражеских атак.Выполняеться с близкого расстаяния-не более пяти метров.
Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). (тай)
Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра
Кучиёсэ: Каматари – призыв Каматари, горностая
Дайкамаитачи но дзюцу - более мощная версия Камаитачи но дзюцу
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли
Фуутон: Татсу но Ошигот - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит добавочный урон
Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику
* Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет
Сайсэн - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность. Двухударное комбо. К этой атаке плюсуется урон от спец-оружия - веера (должен быть экипирован).
Сёсэн дзюцу - Темари владеет базовым набором знаний медицинских техник. Способна вылечить несложные раны или поддержать организм больного.
Shineren no jutsu - Темари формирует из небольшого количества песка (предполагается, что столько материала он найдёт везде) небольшую верёвку, которая сама затягивается на шее жертвы, лишаяя её вначале дыхания, а потом и вовсе перерезая шею. Верёвка может формироваться не только в руках, но и прямиком на жертве, если там есть свободный песок (например, техника может быть использована вместе с Ветром песка). Также шиноби может перемещать удавку по телу врага (до тех пор, пока она не покинет его тело). Всё это не требует участия рук (исключая формирование ими) и непосредственного контакта с жертвой или удавкой.
Fuuton: Kaze Heki - Темари Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара
9.Снаряжение.
Огромный Веер, 10 кунаев и 4 сюрикена
10.Связь с вами.
Через братика
11.Частота посещения.
Точно не знаю, постараюсь каждый день.
12.Читали правила Ролевой?
Я не умею читать!
13.Религия
Буддист!