1.Имя и фамилия персонажа.
Орочимару/Orochimaru
2.Возраст.
50 с лихвой, выглядет на 30
3.Селение.
Лидер Ото
4.Ранг.
Легендарный Санин
5.Характер.
Орочимару мастер призыва змей, в его характере можно подчиркнуть что он скользкий словно змея. Разбирая по пунтам его характер, стоит заметить что он гений, с фанатическим желанием изучить все техники этого мира. Начиная в юном возрасте, у него был интерес к изучению техник, чуть пойже его назовут гением. Орочимару жестокий и коварный человек, в его характере заметны черты сумашедшего ученого, Орочимару как ученый любит ставить опыты над другими, дабы создать себе идеальное тело. Его некогда небеспокоят смерть его людей, и если Орочимару теряет интерес к его будущему телу, то врядли этот человек сможет стать его сосудом, так же заинте6ресовавшиму человеку он ставит проклятую пячать, она же дает силы, но и делает из жертвы раба. Его амбиции очень высоки, его характер как змеиный, он может оказывать внимание если ты его интересуеш, если же нет: то запросто убить.
6.Внешность
Длинноволосый мужчина с глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца. Предпочитает носить халат или жёлтую кофту и штаны, может появиться в одежде джоунина Деревни Звука. Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.
Внешность Орочимару немного схожа со змеиной. Хитрая улыбка, сальные чёрные волосы, свисающие чуть ниже плеч. Глаза саннина подведены фиолетовой подвозкой. Такой имидж зачастую имеет отталкивающие свойства. Но не всегда. Сущность змея может быть разной. Он может сделать «доброе» дабы убедить, или уговорить кого – то. Так же на лице Саннина часто появляется улыбка. Так же на левой руке Орочимару иметься татуировка, напоминающая змею, ползущую по руке.
На себе Саннин обычно носит некий комбинезон чёрного цвета с длинными рукавами. Штанины комбинезона плавно перетекают в его обувь. Сандалиями её не назовёшь, скорее ботинки из тонкой ткани чёрного цвета. На комбинезон змей надевает своеобразный наряд кремового цвета. Всё это одеяние подвязано фиолетовым поясом, образующим бант бабочкой за спиной. Так же вся одежда на теле Орочимару имеет одно замечательнейшее свойство. Когда Орочи с помощью техники удлиняет части тела, одежда растягивается тоже.
Помимо всей этой одежды змей имеет аксессуары. Один из них это комплект, состоящий из двух серёг, которые Орочи всё время носит. Серьги имеют Форму удлинённого полумесяца, посередине которого лежит шар, с отверстием по середине. Второй это вышеупомянутый, фиолетовый пояс который саннин завязывает на пояс бабочкой. Бабочка эта находиться сзади, а концы торчат наверх.
7.БИО.
О прошлом Орочимару проктически ничего неизвестно. В раннем детстве Орочимару, Джирая и Цунаде, становятся учениками третьего Хокаге. Третий замечает что Орочимару дается все легко, и видит его гением который займет его место. С течением времени у Орочимару появляется страстное желание изучить все техники этого мира. И с того времени в деревни начинают пропадать люди, которых Орочимару использует для опытов, дабы достичь бесмертие. С течением времени Орочимару разробатывает технику переселения тел, но ослабив хватку, Орочимару позволяет обнаружить его грязные делишки. По приказу третьего Орочимару пытаются схвотить, убив пару анбу, Орочимару бежит из деревни, и вступает в организацию Акацуки. Там его напарником становится Сасори Красных Песков, однажды Орочимару пытается забрать глаза Итачи, но ему это не удается, лишившись конечности Орочимару прихватив кольцо бежит в Ото, и заключив договор с кланом Фуума, Орочимару постепенно становится лидером Ото. Через некторое время, он появляется на экзамене на чунина, и ставит пячать на тело Саске, замоскеровавшись под Казекаге, Орочимару приказывает Песку и Звуку атоковать Коноху, сам же в это время вступает в бой с третьем Хокаге, при помощи запретной техники, ему удается призвать первого и второго Хокаге, но на последним издыхании третий лешает его рук. Последующими действиями Орочимару приказывает пятерке Звука захватить Саске, сменив старое тело на новое, Орочимару ждет когда Саске созреет, проходит два с половиной года, и остается полгода до того момента как Орочимару обретет тело Саске.
8.Техники.
Фуутон: Дайтоппа : Мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.
Kachi ose: Ejo Tensei (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Fushu Tensei - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Rasemjen- призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Kanashibari no-jutsu - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву.
Sjushagan no-jutsu - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека.
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Goguoufuuin - Это джутсу было использовано на наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто не мог обращатся к чакре девятихвостого
Senai Jashuu- Это джутсу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца.
Furou Fushi no Jutsu - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие через постоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело.
Kyuchiyose - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом.
Kyuichose No Jutsu - Техника призыва животного после того как с ним был заключен договор кровью и были сделаны правильные печати.
Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить призывателя. Обладает невероятной скоростью и способна менять кожу.
Rashoumon - техника вызова демонических врат, способных остановить даже сильнейшие техники.
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - Орочимару достаёт его из змеи выползающей из его рта. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длины, в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона.
Cursed Seal jutsu - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня. Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне, использующий ее, потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.
Т.к. Печати насильственно вытягивают чакру большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то десятипроцентную вероятность на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь не может управлять и конролировать мощь печати.
Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить.
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавится от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры.
Shoushagan no-jutsu - Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Nan Kaiso - Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё. Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Техники 1-ого, вызываемого Орочимару, Хокаге:
Mokuton Zjukai Kotan - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно.
Moku binshin-no jutsu - древесные клоны.
Doton Durju Tai - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Mokuton Moku Zeheki - превращает любую часть своего тела в дерево, и может ею распоряжаться, как угодно.
Mokuton Shjujina Heki - из под земли появляется деревянные балки, длина, ширина и т.д. управляется
по воле исполнителя техники.
Техники 2-ого, вызываемого Орочимару, Хокаге:
Genjutsu, Kokuangyou no Jutsu - неистовая тьма. Это генджутсу, использует Нидайме. Противника, на ком была использована техника, окутывает тьма.
Suiton Daibaku Fu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. В виде Цунами.
Suiton Suijinheki - Суитон, суиджинхеки - это нинджуцу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук изо рта нинзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая нинзя от атак противника.
Suito surjudan no-jutsu - техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель.
Suitin Suishouha - техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нидаиме Хокаге делает очередность ручных печатей, которые заставляют большому количеству воды появится из ниоткуда. Вода может быть направлена на цель. Появляется как водяной ураган.
Техники вызываемого 4-ого Хокаге:
Rasengan - техника созданная 4-ым Хокаге более чем за 3 года. Этой технике он обучил своего сенсея Джираю, который в последствии научил этой технике Наруто. Разенган совершенно не похож на все остальные техники ниндзюцу, т.к. для него не требуется никаких печатей, а важно лишь умение управления чакрой. Ниндзя собирает чакру в ладони и придает ей сферическую форму. Данная техника может быть действительно разрушительной.
Hiraishin - техника мгновенного перемещения. Используя печать, Минато наматывал ее на куна и кидал его а затем появлялся на месте этого куная. Так же он метил врага этой печатью, и где бы он ни был, Минато везде настигал его. Именно благодаря этой печати, Минато мог перемещаться.
9.Снаряжение.
5 кунаев, 10 сюрикенов, катана "Кусанаги", 5 взрывных пячатей.
10.Связь с вами.
366223933
11.Частота посещения.
Каждый день.
12.После утверждения роли, ждите темы для подробного поста.
Отредактировано Орыч (2009-06-24 23:27:49)